today-is-a-good-day
Наверх

Самыми популярными наушниками в России оказались не Apple и не Xiaomi

Россияне продолжают упоенно покупать Bluetooth-наушники

23.07.2020
08:00
Комментировать0

Розничная сеть «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников – как проводных, так и беспроводных – за первую половину 2020 года.

С января по июнь россияне купили 10 млн наушников на 21,2 млрд рублей. Прирост в штуках составил 2%, а в деньгах – целых 30%. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тысячи рублей.

Тройка самых популярных брендов наушников выглядит так: JBL (22,8%), Apple (13,3%) и Xiaomi (12,1%). В деньгах расстановка сил иная: Apple (43,4%), JBL (13,7%) и Samsung (7,1%).

Аналитики пришли к выводу, что ключевым драйвером роста рынка таких устройств продолжает оставаться перераспределение спроса в пользу Bluetooth-решений, которые заняли 73% рынка в деньгах. Продажи таких «ушей» по сравнению с первым полугодием 2019 года выросли на 52% в штуках и в деньгах.

Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тысячи рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ