today-is-a-good-day
Наверх
>

Салоны «Евросети» исчезнут из России

На смену им придут салоны объединенной компании, появившейся после объединения «Евросети» и «Связного»

06.06.2018
08:00
Комментировать0

«Евросеть» и «Связной», завершившие процесс объединения, провели презентацию, в ходе которой рассказали о своих планах на будущее.

Бренд «Евросеть», как оказалось, исчезнет с рынка, – в России останется только сеть под названием «Связной». И она станет самой крупной по числу магазинов в мире – их насчитается более пяти тысяч в 1300 городах страны. Логотип у «Связного» изменился, как и фирменный стиль.

Салоны «Евросети» исчезнут из России

Под новую объединенную сеть был разработан и новый формат магазинов. Речь о концепции зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связного» как экосистемы. Три пилотных магазина такого типа были запущены в декабре, и их количество будет расти. В зависимости от интересов покупателей устройства, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и так далее. В каждой зоне можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – например, от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок (в случае «Спорта»).

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению «Евросети» и «Связного». Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон». Генеральным директором «Связного» стал Александр Малис из «Евросети».

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ