today-is-a-good-day
Наверх
>

re:Store покроет Россию сетью авторизированных сервисных центров Apple

Они появятся в 23 городах страны

09.11.2018
08:00
Комментировать0

Сеть re:Store, являющаяся премиум-реселлером техники Apple в России, объявила о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care.

Особенность этого проекта заключается в том, что вышеозначенные заведения планируется в течение двух лет открыть в 23 городах России, отмечает «Коммерсант».

В сервисных центрах Apple re:Store Care будут обслуживаться все покупатели, независимо от места приобретения техники Apple, а не только клиенты re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.

reStore покроет Россию сетью авторизированных сервисных центров Apple

Ситуация с авторизированными Apple сервисными центрами в нашей стране не очень простая. В августе два таких заведения были открыты в Москве компанией «М.Видео». Кроме того, в столице есть еще 16 авторизированных мастерских, не принадлежащих крупным компаниям. Одобренные Apple сервисные центры также работают в Санкт-Петербурге и Калининграде. В других городах их пока нет, и Apple re:Store Care эту проблему решит. Правда, повторимся, не сразу, а в течение двух лет. Сейчас у re:Store открыт только один СЦ в Москве.

Главная особенность авторизированных СЦ заключается в том, что они для починки устройств используют только оригинальные и новые комплектующие Apple, а весь их персонал сертифицирован компанией из Купертино (грубо говоря, мастеров обучают и проверяют уровень их компетенции).

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что стоимость ремонта в авторизированных СЦ выше, чем в обычных мастерских. При этом, например, старые смартфоны Apple выгоднее ремонтировать именно у «неофициалов», так как последние могут использовать неоригинальные комплектующие, которые стоят в два-пять раз дешевле. Как следствие, владелец неисправного устройства сможет сэкономить на ремонте. А вот свежие модели Apple – вроде iPhone Xs – в большинстве случаев придется нести именно в авторизированный сервисный центр: неоригинальных и бывших в употреблении экранов для них пока в продаже нет, тогда как именно разбитые дисплеи являются причиной львиной доли обращений в СЦ.
 

Теги:

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ