Домой Интернет «Одноклассники» и «ВТБ 24» запустили сервис денежных переводов между пользователями соцсети

«Одноклассники» и «ВТБ 24» запустили сервис денежных переводов между пользователями соцсети

В «Одноклассниках» появилась возможность совершать денежные переводы между пользователями сети, сообщили «Коммерсанту» в компании и подтвердили в «ВТБ 24», банке – партнере соцсети. Для этого отправителю нужно указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и сумму. В течение промопериода (первые три месяца работы сервиса) первый перевод до 500 рублей пользователь сможет совершить без комиссии. Комиссия за каждый последующий перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей.

В «Одноклассниках» появилась возможность совершать денежные переводы между пользователями сети, сообщили «Коммерсанту» в компании и подтвердили в «ВТБ 24», банке – партнере соцсети. Для этого отправителю нужно указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и сумму. В течение промопериода (первые три месяца работы сервиса) первый перевод до 500 рублей пользователь сможет совершить без комиссии. Комиссия за каждый последующий перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей.

«Одноклассники» и «ВТБ 24» запустили сервис денежных переводов между пользователями соцсети

Условий сотрудничества в «Одноклассниках» и ВТБ 24 не раскрывают. Переводы можно осуществлять между картами международных платежных систем (MasterCard, Maestro, Visa), эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей в «Одноклассниках», уточняют в ВТБ 24. Если перевод не будет принят в течение трех дней, то деньги вернутся на банковскую карту отправителя. Комиссия банка может составлять 1,5-2% в зависимости от суммы перевода и технологии, по которой он осуществляется, отметил собеседник «Коммерсанта» в платежной индустрии.

По данным LiveInternet, ежедневная аудитория «Одноклассников» составляет около 50 млн уникальных посетителей. При этом к соцсети привязано около 8 млн действующих карт.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяУ Ericsson появился 5G-телефон весом в 150 кг
Следующая статьяПредставлен ридер ONYX BOOX Columbus 2 с экраном E Ink Carta