Розничная сеть «Связной» подвела итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
Оказалось, что более половины покупателей выбирают модель iPhone 11 со 128 Гбайт памяти. Самой популярной является черная версия, также спросом пользуются фиолетовая и зеленая.
Еще в «Связном» отмечают, что среди моделей Pro наибольшим спросом пользуется версия с 256 Гбайт памяти. Объем продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max именно в такой конфигурации составил более 70% от общего количества реализованных устройств.
iPhone 11, напомним, стоит в России от 59 990 рублей, iPhone 11 Pro и 11 Pro Max – от 89 990 и 99 990.
По итогам первых трех дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в два раза больше новых смартфонов, чем за аналогичный период в 2018. Впрочем, это объясняется не только интересом покупателей к новым iPhone, но и тем фактом, что в прошлом году iPhone Xr поступил в продажу на месяц позже, чем iPhone Xs и Xs Max. Так что результаты первого уик-энда подсчитывались только по двум старшим моделям.