Названы самые популярные в России портативные колонки
В первом квартале россияне потратили на колонки на треть больше денег, чем годом ранее
Компания «Связной-Евросеть» оценила российский рынок музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года.
Оказалось, что с января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств такого рода на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей. Рост по равнению с 2018 составил 26% в штуках и 30% в деньгах. Средняя цена портативной колонки в настоящее время достигает 4 800 рублей.
Тройка лидеров российского рынка колонок выглядит так: на первом месте JBL с долей 60% в штуках, далее следует Sony с 9% и бренды DEXP и Irbis, у каждого из которых по 3%. В денежном выражении лидером является бренд JBL c долей рынка 68%.
Главные тренды рынка портативных колонок, как считают в «Связной-Евросеть», это появление в таких устройствах голосовых помощников, увеличение времени автономной работы за счет использования более мощных батарей, превращение защиты от воды в практически обязательную опцию, а также появление в колонках разъемов USB Type-C, которые позволяют объединить несколько устройств в единую стереосистему.