Реклама

Компания «Связной-Евросеть» опубликовала отчет о ситуации на российском рынке носимой электроники в первом квартале 2019 года. Оказалось, что россияне приобрели 920 тыс. устройств этой категории на общую сумму более 6 млрд рублей. Это на 103% больше в штуках и на 121% больше в деньгах, чем годом ранее.

Самые популярные устройства категории «носимая электроника» в России – фитнес-трекеры (61%), далее следуют умные часы (28%) и так называемые локаторы (11%). Локаторы, они же GPS-трекеры, позволяют родителям  контролировать перемещения ребенка и узнавать его точное местоположение.

С января по март россияне приобрели 558 тыс. фитнес-трекеров на общую сумму 1,2 млрд рублей, что соответственно на 163% и 164% больше, чем в первом квартале 2018 года. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне прошлого года и составила 2 181 рубль. Пятерка лидеров российского рынка фитнес-трекеров в штуках выглядит так: Xiaomi (62%), Honor (13%), Jet (12%), Huawei (7%), Ritmix (2%).

За три первых месяца этого года в России было куплено 256 тыс. умных часов на сумму 4,6 млрд рублей. Рост составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей. Самые крупные игроки этого рынка в России – Apple (29%), Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%).

Названы самые популярные в мире умные часы

Локаторы разошлись в первом квартале тиражом в 106 тыс. штук на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, а вот в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля. Лидеры следующие: Jet (46%), «Кнопка жизни» (24%), Elari (20%), Prolike (3%) и Smart Baby Watch (3%).