Названы самые популярные смартфоны в России в 2019 году
Россияне окончательно полюбили китайские аппараты
Китайский бренд Honor по итогам первого квартала 2019 года занял почти треть российского рынка смартфонов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков из компании GfK и данные ритейлеров.
Если быть точнее, то у Honor по итогам первых трех месяцев 2019 года 27,1% рынка в штуках. Samsung сместилась на второе место с долей в 26,5%. Далее следуют Apple (11%), Huawei (9,2%) и Xiaomi (6,1%). При этом стоит отметить, что Honor и Huawei фактически являются брендами одной и той же компании Huawei, так что в сумме она занимает внушительные 36,3% российского рынка смартфонов.
Пятерка лидеров рынка в деньгах выглядит следующим образом: Apple (32,1%), Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).
В компаниях «Связной-Евросеть», «М.Видео-Эльдорадо» и МТС подтверждают информацию о лидерстве Honor. Причиной успехов бренда в «М.Видео-Эльдорадо» называют «максимально адаптированные к российскому рынку цены, ассортимент, логистику и маркетинговую поддержку».
При этом в «Марвел-Дистрибуции» заявили, что лидером рынка в первом квартале в штуках является Samsung, а у Honor лишь второе место. В рознице «Вымпелкома» самым популярным брендом также стал Samsung, тогда как Honor расположился на второй позиции.