today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Названы самые популярные мобильные игры и приложения 2019 года

За первые шесть месяцев этого года люди потратили на приложения почти 40 млрд долларов

05.07.2019
08:00
Комментировать0

В первой половине 2019 года пользователи мобильных устройств потратили на игры и приложения 39,7 млрд долларов, сообщает аналитическая компания Sensor Tower. Это на 15,4% больше, чем в прошлом году.

Владельцы техники Apple израсходовали в App Store 25,5 млрд – на 13,2% больше, чем в первой половине 2018. Расходы пользователей Google Play, несмотря на большее их количество, скромнее: 14,2 млрд. Впрочем, рост трат демонстрируют и они – в первом полугодии 2018 у них на приложения ушло всего 11,8 млрд. При этом сумма, сгенерированная платформой Apple в 2019, на 80% больше, чем у Google Play.

Больше всего денег пользователи обеих платформ потратили на Tinder – 497 млн долларов (+32% по сравнению с прошлым годом). В тройку лидеров также вошли Netflix с 399 млн и Tencent Video с 278 млн долларов. На четвертом и пятом местах расположились приложения iQIYI и YouTube.

Расходы на мобильные игры в первом полугодии выросли на 11,3%, достигнув примерно 29,6 млрд долларов в обоих магазинах. В связи с общим спадом потребительских расходов на приложения для iOS в Китае, а также с проблемами с одобрением новых мобильных игр в стране, выручка App Store выросла лишь на 7,8% до 17,6 млрд. Расходы же на игры в Google Play выросли на 16,8%, достигнув 12 млрд долларов.

Больше всего денег люди потратили на Arena of Valor (она же Honor of Kings) от Tencent – 728 млн долларов, и это не считая средств, оставленных в сторонних китайских магазинах для Android. На второй позиции Fate/Grand Order от Sony Aniplex, на третьей – Monster Strike от Mixi с 566 млн. В пятерку лидеров также вошли Candy Crush Saga от компании King и PUBG Mobile от Tencent. Игра PUBG Mobile попала в пятерку лидеров благодаря расходам китайских пользователей на Game For Peace, версию PUBG, разработанную специально для КНР. Только владельцы iOS-устройств потратили на PUBG и ее производные 141 млн.

В первой половине 2019 года пользователи установили 56,7 млрд приложений. На долю iOS пришлось 14,8 млрд, и это на 1,4% меньше, чем в первом полугодии 2018. В случае же Google Play наблюдается рост: пользователи скачали 41,9 млрд приложений, что на 16,4% больше, чем годом ранее. При этом в финансовом плане ничего не изменилось: владельцы устройств Apple тратят применю в 1,8 раза больше денег, хотя на них пригодится около трети установок приложений – против двух третей у Android.

Самые популярные приложения в мире по итогам первой половины 2019 – WhatsApp, Messenger, Facebook, TikTok и Instagram. Четыре приложения из пяти, обратим внимание, принадлежат Facebook.

И о ситуации с играми: в первом полугодии 2019 пользователи скачали 20,1 млрд игр, что на 3,2% больше, чем за первые шесть месяцев 2018. В случае iOS наблюдается падение числа загрузок на 1,4% (до 4,4 млрд), в случае Google Play – рост на 4,6% (до 15,7 млрд). Рейтинг самых скачиваемых игрушек выглядит следующим образом: Color Bump 3D от Good Job Games, Garena Free Fire от Garena, PUBG Mobile от Tencent.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ