Домой Аудио Meizu начала продажи наушников Pop в стиле Apple AirPods

Meizu начала продажи наушников Pop в стиле Apple AirPods

Модель стоит 7 990 рублей и имеет «независимую» конфигурацию – наушники не связаны между собой проводами

В России уже можно купить «независимые» беспроводные наушники Meizu Pop, говорится в сообщении китайской компании.

Каждый из наушников весит по 5,8 г, то есть он легче пятирублевой монеты. Разработчики уверяют, что благодаря особой конструкции Meizu Pop не выпадают из ушной раковины во время силовых упражнений в спортзале. К слову, пот и дождь новинке не страшны – она защищена от воды по стандарту IPX5.

Meizu начала продажи наушников Pop в стиле Apple AirPods

Управляются наушники с помощью сенсорной панели. Одним касанием можно запустить воспроизведение, изменить громкость, совершить звонок или активировать голосовое управление смартфоном. 

Аудиочасть Meizu Pop представлена динамической диафрагмой из графена диаметром 6 мм, которая отвечает в том числе за расширение низких частот и трехчастотную стабилизацию. Также упоминаются некие технологии шумоподавления, убирающие фоновые звуки и эхо.

Meizu начала продажи наушников Pop в стиле Apple AirPods

Как и большинство подобных «независимых» Bluetooth-наушников, Meizu Pop комплектуются зарядным кейсом с дополнительным аккумулятором. Полностью заряженные «уши» работают до 3 часов; кейс обеспечивает еще 12 часов, то есть в сумме – порядка 15.

Кейс и находящиеся в нем наушники, что любопытно, можно заряжать как с помощью обычной кабельной зарядки (интерфейс USB Type-C), так и беспроводным способом.

Meizu начала продажи наушников Pop в стиле Apple AirPods

Meizu Pop доступны в белом исполнении и оцениваются в 7 990 рублей. В комплект их поставки входят пять пар силиконовых насадок под ушные раковины разных форм и размеров.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяЧто делать на отдыхе в Турции: экскурсии, шоппинг и вот это всё
Следующая статьяВторой квартал стал рекордным для Apple благодаря iPhone и сервисам. Компания в шаге от капитализации в триллион долларов