Реклама

«МегаФон» объявил о запуске игрового сервиса по подписке. Партерном оператора в этом проекте стала французская компания Gameloft, третий по популярности игровой бренд в мире.

В рамках нового сервиса для геймеров открыт доступ к каталогу из 1 200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Это будут как игры Gameloft, так и продукты других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic.

Весь мобильный интернет?трафик для пользователей сервиса обнулен. Абоненты могут выбрать ежедневную, еженедельную или ежемесячную подписку. Стоимость составляет 20, 99 и 199 рублей соответственно, причем первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.

В «МегаФоне» говорят, что сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35% скачиваний мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% загрузок соответственно.

Отметим, что по своей логике новый сервис напоминает Apple Arcade, существующий с 2019 года. Он тоже предлагает доступ к набору игр по подписке без рекламы и внутриигровых покупок.