today-is-a-good-day
Наверх

Mail.ru радикально обновила почтовый сервис и сделала его умным

Это самое масштабное обновление почтового сервиса за последние несколько лет

21.06.2018
08:00
Комментировать0

Компания Mail.ru Group, владеющая крупнейшим в Рунете почтовым сервисом Mail.ru, рассказала о самом масштабном его обновлении за последние несколько лет. Новая концепция называется EGO, ее внедрение приурочено к 20-летию почты – сервис Mail.ru был запущен в 1998 году.

Концепция развития почты опирается на три ключевых направления: почта должна быть умной (сортировать потоки информации, которые обрушиваются на человека, и помогать их структурировать); почта должна быть полезной (не просто уведомлять, а постараться предложить сервис, который решит проблемы пользователя здесь и сейчас); почта должна быть безопасной (надежно защищать данные, ведь пользователи хранят в своих ящиках много личной и даже конфиденциальной информации).

Mail.ru радикально обновила почтовый сервис и сделала его умным

Уже сейчас в почте Mail.Ru работает Smart Reply – сервис умных ответов на русском языке. На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает три подходящих варианта ответа. Это удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое.

Для удобства пользователей почта выделяет транзакционные письма – электронные сообщения от различных сервисов – и делит их на шесть категорий: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Каждая категория подсвечивается своей иконкой, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике. Также пользователям доступен поиск по категориям транзакционных писем – например, пользователь может просмотреть все письма о своих покупках.

Технология умной группировки Smart Groups формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма – транзакционные, а также от других пользователей с возможностью быстро ответить с помощью Smart Reply.

Также почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам. Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов.

И, наконец, в почте появилась функция управления почтовыми рассылками. Пользователи могут посмотреть на список рассылок, которые им приходят, и в пару кликов отписаться от ненужных, или удалить.

Mail.ru радикально обновила почтовый сервис и сделала его умным

Ряд полезных функций почты уже доступен и востребован пользователями: например, сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира.

В новой версии почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты.

Также совсем скоро кнопку c быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют такие компании, как Ростелеком, ivi и Литрес.

Кроме того, скоро почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от почты и узнает об этом вовремя.

Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

Mail.ru радикально обновила почтовый сервис и сделала его умным

И о безопасности. Так, в почту внедрена система Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к Почте блокируется.

Еще одна серьезная киберугроза – фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга.

Логотип и интерфейс сервиса также изменились. Интерфейс спроектирован с учетом последних веяний в дизайне. Пользователи могут, например, работать в трехколоночном режиме и писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ