Mail.ru Group запустила российского «убийцу» AliExpress
С сентября в России работает так называемый маркетплейс Pandao, принадлежащий Mail.ru Group и конкурирующий с AliExpress
Pandao (pandao.ru) представляет собой маркетплейс, то есть, иными словами, агрегатор предложений различных продавцов. В данном случае – китайских. В настоящее время на сайте представлено порядка 170 тысяч товаров – обувь и одежда, гаджеты, косметика, часы и пр. Оплачивать покупки можно с помощью банковских карт Visa и MasterCard, а доставка заказов осуществляется «Почтой России».
По принципу работы Pandao близок к AliExpress – с той разницей, что последний представляет собой китайскую площадку, пришедшую в Россию, а детище Mail.ru является отечественным проектом.
Товары из Китая пользуются у российских покупателей весьма высоким спросом. Объем всего рынка трансграничной торговли в России в 2017 году увеличится на 40% и составит примерно 420 млрд рублей, количество почтовых отправлений – около 400 млн, сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли. При этом 90% отправлений идет в Россию из Китая.
Напомним, что в России также действует ряд иных маркетплейсов, которые не ориентируются только на китайских продавцов. Самый известный из них – «Яндекс.Маркет».