today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Китайские бренды смартфонов Leagoo и HomTom объявили о выходе на российский рынок. Им поможет Pandao

Россиянам предложат противоударную модель с «вытяжными вентиляторами» и прочими крайне интересными функциями

12.11.2018
08:00
Комментировать0

Маркетплейс Pandao и китайские бренды смартфонов Leagoo и HomTom заключили стратегическое соглашение, согласно которому аппараты этих двух брендов будут официально поставляться в Россию. Купить их можно будет, понятное дело, на Pandao.

Соглашения, подписанные Mail.Ru Group, которая владеет Pandao, и китайскими производителями, действуют три года. В течение этого времени Pandao будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Ситуация с последней страной, правда, выглядит странно, поскольку все сервисы Mail.ru Group, включая и Pandao, на Украине уже более года заблокированы.

Судя по тексту поступившего в редакцию DGL.ru пресс-релиза, партнеры намерены сделать упор на продажах защищенных смартфонов. В HomTom уверены, что подобные аппараты не пользуются высоким спросом, поскольку они «быстро разряжаются и сильно перегреваются». Поэтому в HomTom намерены лишить потенциальных покупателей любых сомнений, предложив им модель HD LED DLP (на фото ниже) с защитой от ударов, проектором, батареей на 5500 мАч, а также с «вытяжными вентиляторами и жидкой системой охлаждения».

Китайские бренды смартфонов Leagoo и HomTom объявили о выходе на российский рынок. Им поможет Pandao

Leagoo в своих прорывных инициативах не отстает от коллег из HomTom. Компания намерена с помощью Pandao вывести на российский рынок модель Leagoo S10, которая будет оснащена «дисплеем со сканером отпечатка пальца, искусственным интеллектом с дополненной реальностью, системой распознавания лиц и другими умными технологиями». При этом обещана в два раза боле низкая цена, чем у аналогов.

За первое полугодие 2018 года рынок смартфонов в России, по данным компании «Связной-Евросеть», показал рост на 3% в штучном выражении и на 23% в денежном, достигнув 191 млрд рублей. Динамика продаж китайских брендов опережает рост рынка, они выросли в штуках на 33%, а в деньгах – на 55%.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ