Домой Искусственный интеллект Банк «Тинькофф» запустил своего виртуального голосового помощника по имени Олег

Банк «Тинькофф» запустил своего виртуального голосового помощника по имени Олег

Олег – серьезный мужчина, способный помочь как в банковских делах, так и в ряде других областей

Российский банк «Тинькофф» сообщил о запуске виртуального ассистента по имени Олег. Это, как утверждается, первый помощник такого рода с навыками в сфере финансов и лайфстайл-услуг.

Разработчики описывают Олега так: «Мужчина от 25 до 40 лет. Он вежливый, не любит панибратства, и, если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение – но не долго, нудить он не будет. Олег догадывается, что он не совсем человек, но это его не слишком волнует. Для него важнее другое: день, который Олег прожил, не помогая людям, прошел зря».

Олег говорит голосом актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского, озвучивавшего в российском прокате несколько сотен фильмов, сериалов и компьютерных игр. Всего было записано около 30 часов реплик, на основе которых в дальнейшем стал синтезироваться голос Олега.

В первой версии Олег сможет:

• совершать денежные переводы на счета в «Тинькоффе» и Сбербанке;

• бронировать столики в ресторанах;

• записывать пользователей в салоны красоты;

• покупать билеты в кино с кешбеком в 15%;

• искать скидки на товары и услуги;

• общаться на свободные темы;

• давать полезные советы и лайфхаки из «Тинькофф Журнала»

• консультировать по банковским вопросам и акциям;

• управлять финансовыми продуктами (дебетовой и кредитной картами);

• изменять личные данные в экосистеме «Тинькоффа»

• заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства).

В дальнейшем Олег будет интегрирован во все элементы экосистемы «Тинькофф», включая сотового оператора, сервисы, связанные со страхованием, инвестициями, страхованием и так далее. Мобильным банком «Тинькофф» можно будет полностью управлять с помощью Олега.

Также Олег сможет идентифицировать голос клиента с помощью собственных биометрических технологий банка и выполнять его голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении. Например, совершить перевод денег во время управления автомобилем.

На старте Олег будет поэтапно появляться у пользователей в мобильном приложении «Тинькофф» на iOS, чуть позже – на Android. Первые «обладатели» Олега смогут поделиться им со своими друзьями, переведя деньги через голосового помощника. Нужно просто попросить Олега сделать перевод нужному клиенту «Тинькоффа», и в течение часа после поступления денег на счет получателя в его мобильном приложении появится Олег (на Android – после обновления приложения до версии 4.8).

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяОбзор смартфона realme 3 Pro: недорогой смартфон с интересными возможностями
Следующая статьяMail.ru радикально ограничила скорость доступа к своим сервисам для абонентов «Билайна»