Аналитики рассказали о самых популярных в мире умных часах
На рынке смарт-часов есть всего три серьезных игрока, один из которых контролирует почти половину продаж
Аналитическая компания Strategy Analytics выпустила отчет о ситуации на мировом рынке умных часов во втором квартале 2019 года.
Оказалось, что рынок вырос почти на треть – с 8,6 млн устройств до 12,3 млн. Продажи лидера, компании Apple, увеличились с 3,8 до 5,7 млн штук, а доля выросла с 44,4 до 46,4 процента.
На втором месте находится компания Samsung с долей в 15,9 процента (против 10,5 годом ранее). Ей удалось продать в два раза больше часов, чем за два первых квартала 2018, – 2 млн против 0,9.
Кроме того, аналитики отмечают, что Samsung смогла обогнать компанию Fitbit, которая в течение долгих лет являлась «номером два» на рынке смарт-часов. Теперь Fitbit «номер три» с долей в 9,8 процента (против 15,2 годом ранее) и 1,2 млн проданных устройств.
На долю всех остальных производителей пришлось 3,4 млн часов, в сумме они заняли 27,9 процента рынка.