Реклама

В третьем квартале 2020 года спрос на телевизоры в мире достиг исторического максимума, говорится в исследовании аналитической компании TrendForce.

Причин у бурного роста рынка несколько. Во-первых, производители телевизоров в начале года пересмотрели свои графики поставок из-за пандемии, и если в первом квартале они «выбросили» на рынок меньше обычного, то в третьем – больше обычного. Во-вторых, в третьем квартале серьезно увеличился спрос на телевизоры в Северной Америке – сразу на 20%

В итоге в мире было продано 62,05 млн телевизоров. Это на 38,8% больше, чем в предыдущем квартале, и на 12,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Причем в последней четверти 2020 все, возможно, будет еще круче: аналитики прогнозируют рост спроса на 4%. Таким образом может быть продано 64,53 млн телевизоров.

Пятерка лидеров рынка в третьем квартале выглядит так: Samsung (14,2 млн проданных телевизоров), LG (7,9 млн), TCL (7,3 млн), Hisense (5,5 млн) и Xiaomi (3,4 млн).