Аналитики назвали самые популярные в России мобильные приложения. Больше половины из них — российские
Россияне потратили полмиллиарда долларов на покупку мобильных приложений
В 2017 году российские пользователи мобильных устройств ощутимо увеличили траты на мобильные приложения и внутренние покупки в них – рост составил аж 40%. В итоге россияне потратили на софт для своих гаджетов 500 млн долларов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического агентства App Annie.
Также аналитики сообщают, что Россия вошла в ТОП-5 стран по количеству загрузок мобильных приложений, уступив только Китаю, Индии, США и Бразилии.
В App Annie также отметили, что в России весьма велика доля загрузок приложений местных разработчиков – она достигает 24%. Для сравнения: в Великобритании она не превышает 12%.
11 из 20 самых популярных приложений – российские. Пятерка лидеров выглядит следующим образом: WhatsApp, «ВКонтакте», Viber, «Сбербанк Онлайн» и «Юла». Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поиск «Яндекса», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигатор» и «Мой МТС» также входят в двадцатку.
Из необычного стоит отметить приложение ShareIt, располагающееся на 15 месте рейтинга и предназначенное для обмена файлами между устройствами по Wi-Fi. Оно разработано в Lenovo и может использоваться как в смартфонах компании, так и в устройствах других производителей.
В App Annie назвали и наиболее динамичные категории приложений: «напитки и еда» в 2017 году выросла на 100%, «электронная коммерция» – на 50%, «здоровье и фитнес» – на 40%, «спорт» и «финансы» – на 35%.
По мнению аналитиков, рост трат на приложения во многом обусловлен снижением уровня пиратства на мобильных платформах. Они защищены гораздо лучше, чем веб-контент, и в большинстве случаев проще заплатить за софт, чем тратить время на поиск и установку взломанных приложений.