today-is-a-good-day
Наверх
>

Аналитики назвали лидеров и аутсайдеров рынка смартфонов

Продажи смартфонов Samsung и Huawei растут, продажи iPhone падают, а старых игроков теснят новые бренды

31.07.2019
08:00
Комментировать0

Аналитические компании Strategy Analytics и Counterpoint практически одновременно опубликовали итоги второго квартала на рынке смартфонов и назвали важнейшие тенденции рынка.

Первое и главное: продажи смартфонов продолжают падать на фоне насыщения рынка. По данным Strategy Analytics, мировые поставки во втором квартале 2019 года снизились по сравнению с предыдущим годом на 2,6% и составили 341 млн единиц. В Counterpoint называют другие цифры: падение на 1,2% в годовом исчислении и суммарные продажи в 360 млн смартфонов во 2 квартале 2019 года.

Вторая интересная тенденция: лидеры рынка не только не уменьшили поставки, но и увеличили их. Верхнюю строчку по-прежнему занимает Samsung, количество проданных компанией увеличилось на 7% и составило 76,3 млн штук, а доля на рынке возросла с 20 до 22%. При этом, отмечают аналитики, прибыль Samsung снизилась из-за новой стратегии компании, которая вынуждена снижать цены из-за конкуренции с китайскими производителями.

На втором месте — Huawei, чьи поставки несмотря на санкции и прочие неприятности также возросли с 54,2 млн смартфонов во втором квартале 2018 года до 58,7 млн во втором квартале 2019 года, а доля рынка выросла с 15 до 17%.

А вот продажи iPhone продолжают снижаться. В этом году Apple поставила 38 млн штук iPhone, это на 8% меньше, чем год назад, а доля «яблочных» смартфонов на рынке сократилась с 12% до 11%.

На четвертом месте — Xiaomi, которая продала порядка 32 млн смартфонов — столько же, сколько год назад, и занимает чуть более 9% рынка.

Последний из пятерки крупных игроков — Oppo, количество проданных смартфонов которой незначительно снизилось (с 30,2 млн до 29,8 млн штук), а доля на рынке во втором квартале 2019 года составила 8,7%.

Самый заметный рост продаж продемонстрировала, по данным Counterpoint, компания HMD Global, продавшая во втором квартале 4,8 млн штук Nokia (в прошлом году — 4 млн), а самое заметное снижение — у LG (8 млн проданных смартфонов против 9,8 в прошлом году). Также аналитики отмечают успехи молодого бренда realme, который стартовал в 2018 году и сейчас по продажам почти догнал Nokia, поставив на рынок 4,7 млн смартфонов.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6086 ПУБЛИКАЦИЙ