В Snapchat можно будет сделать селфи в интерьере мультфильма про Снупи
Около половины пользователей мобильного приложения Snapchat являются подростками и молодыми людьми возраста 13-24 лет.
В мобильном приложении Snapchat скоро появится фильтр, с помощью которого пользователи смогут делать селфи в декорациях известного мультфильма про Снупи. Как стало известно, спонсирует это нововведение американская кинокомпания 20th Century Fox.
По данным мировых СМИ, одна из ведущих кинокомпаний Соединенных Штатов решила спонсировать установку специального нового фильтра для селфи в популярном приложении Snapchat. Решение было принято в связи с выходом анимационной ленты The Peanuts Movie, которая в российском прокате появится под названием «Снупи и мелочь пузатая».
Интерьеры мультфильма, в основу сюжета которого легли рассказы о приключениях мальчика Чарли Брауна и пса Снупи, передает издание Variety, теперь доступны для того, чтобы сделать селфи. Благодаря новому анимированному фильтру пользователям сервиса теперь удастся получить эффектные снимки. Предполагается, что уже в Хеллоуин первые желающие смогут испытать новинку, сфотографировавшись в декорациях этого фильма.
Напомним, среди пользователей мобильного приложения Snapchat, которых сейчас насчитывается около 100 миллионов, примерно половину составляют подростки и молодые люди в возрасте 13-24 лет.
Издание Financial Times отмечает, что прибыль, которую получает приложение за подобного рода спонсорские программы может превышать 700 тысяч долларов в праздничные дни, тогда как обычно она составляет около 450 тысяч за сутки.