Сервису Spotify за полгода удалось обогнать Apple Music в России
В случае некоторых операторов Spotify уже приближается к лидерам рынка музыкального стриминга
Музыкальный сервис Spotify, вышедший на российский рынок летом 2020 года, начал обгонять по объему аудитории Apple Music и приближаться к лидерам рынка, пишет ТАСС со ссылкой на данные сотовых операторов.
Например, аудитория Boom и «Яндекс.Музыки» у оператора «МегаФон» в 2020 году составила 56,6% и 18,7% соответственно, а вот Spotify оказался на третьем месте с 12,1%. Далее идут Apple Music с 10,2% и YouTube Music с 1,6%.
У «Билайна» картина иная: пятерка лидеров включает «Яндекс.Музыку» (37%), Boom (33,1%), YouTube Music (17,1%), Dezeer (6,2%) и Spotify (3,6%). Apple Music в топ-5 не попал, хотя по итогам 2019 года занимал четвертое место.
Наконец, есть данные по Tele2 – и там Spotify пока все же уступает Apple Music. Пятерка лидеров выглядит так: Boom (55%), «Яндекс.Музыка» (20%), Apple Music (12%), Spotify (7%), «СберЗвук» (5%).
Отметим, что Spotify является самым популярным в мире музыкальным стриминговым сервисом. У него более 345 млн пользователей, причем 155 млн оформили платную подписку.