London Escorts sunderland escorts
Наверх

Лидерами по продажам в «Киберпонедельник» стали смартфоны и — внезапно — концентрат алоэ

Впрочем, по обороту во время этой распродажи все равно лидируют смартфоны

05.02.2019
08:00

Компания «Атол», в российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения для них, рассказала, что больше всего покупали россияне в «Киберпонедельник», 28 января.

Главная сенсация — самый продаваемый товар в штучном исчислении. Внезапно выяснилось, что больше всего было продано концентрата алоэ: почти 3 тысячи штук на общую сумму 3,3 млн рублей. На втором месте протеиновая смесь и авиабилеты.

Россияне бросились скупать неожиданный товар в «Киберпонедельник»

Но больше всего покупатели потратили на электронику. Только 28 января 2019 года россияне купили 124 036 гаджетов на 306 млн рублей, что составляет 23,5% от общего оборота в этот день.

Лидерами в этой категории стал смартфоны. А вот топ самых популярных покупок:

  • смартфон Honor View 20 128 Гбайт (только 28 января было куплено 1 174 смартфона на сумму 44 445 457 рублей.
  • смартфон Xiaomi Redmi 6A 16 Гбайт (оборот 11 371 344 рублей)
  • смартфон Honor 8X (оборот 10 121 855 рублей)
  • ноутбуки Huawei Matebook X Pro серого цвета (оборот 9 580 769 рублей).

Также в киберпонедельник охотно покупали антивирус «Касперского» и компьютерные игры PUBG (PlayerUnknown’s BattleGround) и Resident Evil 2 / Biohazard RE:2. На них было потрачено 2 461 510, 1 030 500 и 933 851 рубль соответственно.

Всего на приобретение компьютерной техники и ноутбуков, в том числе программного обеспечения, периферийного и сетевого оборудования, а также комплектующих и аксессуаров российские покупатели спустили почти 30,5 миллионов рублей (2% оборота в Киберпонедельник).

Исследование, в ходе которого были проанализированы данные более 2,1 млн чеков на 6,6 млрд рублей, также показало, что распродажа «Киберпонедельник» (а точнее «Кибернеделя», поскольку многие ритейлеры продлили распродажу до 3 февраля) прошла хуже «Черной пятницы» и «Дня холостяков». Снижение общей суммы затрат на приобретение товаров составило 141% и 40% соответственно. Всего в «Киберпонедельник» россиянами было приобретено 1 млн товаров и услуг, в течение «Кибернедели» – 7,1 млн.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)
ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ