Первое апреля: традиции розыгрышей живее всех живых
Мир IT не обошла стороной традиция шутить и разыгрывать людей 1 апреля. Почти все компании успели пошутить, но вот не всем это удалось сделать смешно.
Многие из нас ждут первое апреля с радостью — есть повод пошутить над окружающими. Но еще больше людей ждут этот день с опаской и неудовольствием: уровень шуток «веселых» людей не всегда дотягивает даже до простого желания улыбнуться. Да и понятие юмора не у всех совпадает.
Традиционно участвуют в розыгрышах и большие компании — газеты, журналы, крупные порталы, производители… Мир IT не обошла стороной традиция шутить и разыгрывать людей 1 апреля. Почти все компании успели пошутить, но вот не всем это удалось сделать смешно.
Компания Google, оправдывая свое звание крупной корпорации, успела пошутить сразу несколько раз.
Сперва Google представила специальные носки с с функцией поиска через специальное приложение. Если верить интернету, многие пользователи с сожалением осознавали, что это шутка.
Потом Google анонсиовала революционную разработку велосипеда с функцией автопилота. Хочется верить, что эта шутка станет реальностью в недалеком будущем.
Не обошлось у Google и без шуток не очень удачных. Довольно просто, а не забавно выглядит шуточное видео корпорации об очках «реальной реальности».
А вот ролик про новую технологию доставки от Google Express вообще вызывает недоумение — при том, что в компании умеют шутить, эта шутка выглядит натужной, игра актеров просто поражает, и не в хорошем смысле.
Еще один гигант IT-индустрии, южнокорейский производитель Samsung, представил сразу две первоапрельские «разработки», ориентированные на ЗОЖ и спортивный образ жизни. Это модуль, который блокирует холодильник, когда определяет, что вы растолстели, а также штаны, которые не позволят вам сидеть на одном месте слишком долго, иначе они будут бить вас током, с довольно полезной для рассеянных, «умной» молнией, уведомляющей через 3 минуты, если вы забыли застегнуть ширинку.
Сервис для бронирования столиков в ресторанах OpenTable предложил клиентам приложение, позволяющее определить вкус изображенной еды, если лизнуть дисплей телефона (интересно, сколько людей помыли свои дисплеи?).
Компания Sony позаботилась о фанатах «Охотников за привидениями» и «выпустила» оружие для охоты за призраками.
Известный бренд модной одежды совместно с основателем Facebook Марком Цукербергом представил шикарную лимитированную линию универсальной одежды.
А компания Western Digital «выпустила» обалденный мягкий жёсткий диск, который так и хочется заполучить — ведь уникальная модель предназначена для сохранения снов, грез и мечтаний.
И даже портал для взрослых PornHub не остался в стороне и сыграл на двусмысленности сленга, превратившись в CornHub.
Нельзя также не упомянуть весьма удачную шутку Европейского космического агенства, которое опубликовало «первый тестовый снимок» с камеры недавно запущенного космического аппарата ExoMars. Шутку можно считать классикой — действительно волнующе, действительно смешно.
Были в день дурака и совсем неудачные шутки, которые, в лучшем случае, вызывали легкую улыбку своей детской наивностью и явной наигранностью или уклоном в рекламу. К таким можно отнести сообщение от Asus, которая предложила заряжать автомобили Tesla от телефона Asus Zenfone Max.
Или приложение от американской компании, предоставляющей услуги краткосрочной аренды автомобилей Zipcar, которое подберет автомобиль, «погадав» по селфи.
Из российских компаний не очень смешно пошутила «Лаборатория Касперского», объявив первое апреля «Днем шапочек из фольги».
Не очень смешной вышла новость и у Security Lab — они объявили о выходе нового антивирусного трояна Katya. Видимо, у автора новости какие-то личные претензии к девушке по имени Катя.
Довольно забавно, но не смешно выглядела пародия на перевод названий товаров Aliexpress в магазине «Связной». Эта тема уже довольно давно приелась и заставит смеяться или недоумевать только тех, кто никогда не был на Aliexpress.
Но были среди российских компаний и более удачные шутки. Например, на Хабре опубликовали статью о том, что MS Office выйдет для Ubuntu. К сожалению, администрация ресурса юмор не оценила, статью удалила, а шутника забанила.
Доменный регистратор РЕГ.РУ предложил купить имя в «антикризисной» доменной зоне .RUB.
Роскосмос разместил интересные и даже сенсационные детали по доставке «Прогрессом» продуктов питания для сотрудников российской лунной базы.
А НТФ «МЦ Квадрат» объявила о том, что выиграла международный тендер для разработки и реализации автоматики жизнеобеспечения Международной лунной станции, заявив в пресс-релизе, что проект автоматизации имеет скромный бюджет в 200 миллионов евро.
Подводя итоги дня, можно с уверенностью сказать, что День смеха в этом году удался. Большинство компаний пошутили настолько удачно, что хочется, чтобы это было правдой. А большинство людей не раз улыбнулись, пролистывая вчера ленты новостей или просматривая любимые ресурсы. Мелкие недочеты и неудавшиеся шутки забудутся, а подаренный позитив — останется с нами.