Сложный сюжет игры «Тетрис» вынудил создателей экранизации подготовить сценарий трилогии
Картина по игре «Тетрис» была анонсирована ещё два года назад
Экранизация игры «Тетрис» получится слишком объёмной по хронометражу, чтобы уместиться в один фильм, и будет переработана в трилогию. Об этом в интервью The Guardian рассказал продюсер фильма Ларри Касанофф. По его словам, данное решение связано не с желанием увеличить кассовые сборы, а с объёмным сюжетом картины.
«История, которую мы задумали, очень большая. Тут ситуация отличается от решения разбить последнюю серию из восьми на два фильма, чтобы выжать ещё денег из зрителей. Просто у нас получилась большая история», — подчеркнул Касанофф.
Отметим, что картина была анонсирована ещё два года назад. По информации издания, съёмки пройдут в Китае с привлечением местных звезд.
Игра «Тетрис» был создан в 1984 году советским и российским программистом Алексеем Пажитновым. В 1988 году «Тетрис» был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, после чего Игра быстро завоевала популярность во всём мире, её портировали практически на все игровые устройства., в том числе на консоли Nintendo.
Американский продюсер Ларри Касанофф наиболее известен благодаря работе над экранизацией серии игр Mortal Kombat.