«ИгроМир 2019» и Comic Con: лучшее из того, что было
Прошедшие в «Крокус-Экспо» выставки стали одними из лучших за всю историю своего существования
В этом году границы «ИгроМира» и Comic Con были незаметны. Фанатов игр, комиксов, сериалов и кино в равной степени интересовали оба зала, где проходили совместные презентации, активности и выступления гостей.
На протяжении четырех дней выставки с двух больших сцен Comic Con выступали актеры Мадс Миккельсен («Ганнибал», «Звездные войны», «Затерянный во льдах»), Данила Козловский («Мы из будущего», «Викинги»), Эндрю Скотт («Шерлок», «Черное зеркало», «Дрянь»), кинопродюсер Александр Роднянский, писатели Дмитрий Глуховский и Ник Перумов, и другие. Главной звездой был легендарный разработчик видеоигр Хидео Кодзима. Впрочем, обо всем по порядку.
Во что играли и что покупали на «ИгроМире 2019»
Производители игрового железа, компьютеров и периферии, крупные компании, организаторы новых проектов привлекали аудиторию разными способами. Популярнейшей темой стала ностальгия. На ней сыграли Aerocool, Avito и один из главных партнеров выставки МТС. Последняя организовала на стенде уютную зону с игровыми автоматами, старыми играми и игрушками в новом оформлении. Большинство посетителей в силу возраста явно видели эти игры впервые.
Большинство стендов «ИгроМира» презентовала уже вышедшие игры. Особую популярность среди посетителей снискала игровая зона недавней Borderlands 3. Толпился народ и на Nintendo, где можно было поиграть в любимые игры компании, в том числе и на Switch.
Microsoft организовали вместительную площадку для игры на Xbox One и PC и развлекали зрителей конкурсами, розыгрышами, выступлениями блогеров и презентациями игр для тех, кто не попал в закрытые павильоны.
Одной из самых больших и популярных площадок уже не в первый раз стала компания Blizzard, от сцены которой толпа не расходилась ни на минуту.
Среди этих гигантов терялись многочисленные небольшие стенды, где продавали разнообразный мерч, часто личного производства, авторские комиксы и прочие маленькие приятности, способные согреть сердце каждому гику.
Выделялся один, маленький, но очень особенный ларек, очередь к которому буквально разорвала залы выставки в первые дни. Речь идет о скромном стенде по продаже мерча Kojima Production, приобретая который, люди надеялись получить возможность попасть на закрытую презентацию Death Stranding. Ее проводил лично Хидео Кодзима.
Кого смотрели на «ИгроМире 2019»
Звезды Youtube и стримов стали главным трендом этого года. Со стендов Lenovo и ASUS каждый день проводили трансляции и шоу-матчи с участием зрителей звезды Dota 2 и Counter Strike: Stray228, XBOCT, y0nd, ТраВоМаН, Sunlight, Finargot, HardPlay, Dread и NS
Андрей Dread Голубев — топовый стример русскоязычного сегмента Twitch
В рекламной зоне WASD.tv — новой стриминговой платформы от МТС- трансляции вели известные русскоязычные стримеры, такие как Vika Karter, Maelstorm, Guit88man, Стас Давыдов и Братишкин
Что сказал Хидео Кодзима
Приезд японского геймдизайнера Хидео Кодзимы на «ИгроМир» стал событием, о котором знали даже люди, далекие от игровой индустрии. Это подняло планку ожиданий от визита Гения невероятно высоко, а павильон на его выступлении был забит до отказа.
Те, кто следит за судьбой Death Stranding, знали, что в последнее время информации об игре стало даже слишком много, и ждать на «ИгроМире» эксклюзива не стоило. Так оно и случилось. В ходе закрытой презентации Death Stranding гостям продемонстрировали видео игрового процесса, которое и так доступно всем желающим.
На большой сцене Comic Con вместе с Мадсом Миккельсеном, исполняющим одну из главных ролей в игре, Хидео-сан достаточно скромно ответил на несколько общих вопросов и поблагодарил российскую аудиторию за ту любовь, что она ему дарит под каждым его постом в социальных сетях.
Слава Косплею, властителю гиков!
Хороши были на «ИгроМире 2019» многочисленные косплееры. В этом году мы увидели настоящее разнообразие фандомов, вселенных и персонажей, а сам подход к косплею заметно поменялся. Посетителей радовали не только сложные, продуманные костюмы. Встречались персонажи в простых, иногда абсурдных и смешных, но от этого не менее привлекательных костюмах. Так профессионализм и месяцы усердной работы схлестнулись с харизмой и оригинальностью.
Этот «ИгроМир 2019» стал одним из лучших в истории по насыщенности происходящего. Как обычно, были сложности в организации прохода посетителей и доступности многих мероприятий. Но на этот раз оно того стоило.
В статьи использованы фото автора и официального фотобанка «ИгроМира 2019»