Аналитики назвали самые популярные у россиян игровые приставки. Их стали покупать в 14 раз чаще
Во время самоизоляции россияне решили налечь на видеоигры
Розничная есть «Ситилинк» опубликовала отчет о ситуации на российском рынке игровых приставок и аксессуаров для них в период с начала 2020 года.
По оценкам экспертов компании, пик спроса пришелся на апрель – полный месяц самоизоляции. Если в первом квартале продажи игровых консолей увеличились на 62% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года в количестве реализованных единиц), а аксессуаров – в 2,7 раза, то в апреле самоизоляция способствовала резкому росту спроса на товары категорий. Продажи приставок увеличились в 4,4 раза, а аксессуаров – в 4 раза (по отношению к апрелю 2019 года).
Средний чек в категории игровых консолей и аксессуаров в апреле также был выше, чем в первом квартале и в апреле прошлого года, и составил 10 362 рубля.
Самыми популярными на самоизоляции среди современных моделей стали Sony PlayStation (продажи по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли в 14 раз). На втором месте – консоли Nintendo (рост в 5,4 раза). На третьем – модели семейства Microsoft XBox (рост в 2,1 раза).
Больше всего приставок и аксессуаров на самоизоляции приобретали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи увеличились в 14 раз и в 10,7 раза соответственно. За пределами городов федерального значения чаще всего игровые консоли покупали жители Ростова-на-Дону (рост в 10 раз), Екатеринбурга (рост в 8 раз), Нижнего Новгорода (рост в 7,5 раз), Саратова (рост в 7,2 раза) и Волгограда (рост в 5 раз).