«Яндекс» предложил россиянам покупать билеты на концерты в рассрочку
Это стало возможным благодаря интеграции сервиса «Сплит» в «Яндекс.Афишу»
Компания «Яндекс» объявила о том, что на «Яндекс.Афише» заработал «Сплит» – сервис для оплаты покупок по частям. Теперь стоимость заказа, например билетов на концерт, можно разделить на четыре части. Первая списывается с карты сразу, а еще три – равными платежами через каждые две недели.
«Сплит» уже доступен большинству авторизованных пользователей «Яндекс Афиши». Он подходит для оплаты любых билетов, кроме билетов в кино: на концерты, фестивали, в театр и так далее. График платежей можно в любой момент посмотреть в личном кабинете «Яндекс ID», там же есть возможность внести оплату досрочно.
«Сплит» работает с «Яндекс Плюсом»: баллы можно использовать для оплаты или получать в виде кешбэка.
«Сплитом» можно воспользоваться, если стоимость заказа составляет от 850 до 50 000 рублей. В будущем лимит может меняться – команда «Сплита» проверяет разные сценарии использования.
Подчеркивается, что в «Сплите» нет переплат. Пользователь, который разделяет платеж на части, в итоге тратит ту же сумму, что и пользователь, который целиком оплачивает заказ в день оформления.