London Escorts sunderland escorts
Наверх

Названы самые популярные в России умные часы

Рынок фитнес-трекеров, смарт-часов и детских локаторов в 2023 году вырос на 41% в сравнении с 2022.

26.01.2024
08:06

Аналитики из МТС проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2023 года и рассказали о ситуации на нем.

За указанный период в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд рублей, что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом.

Основной драйвер роста категории – высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

Аналитики обращают внимание, что часы вытесняют фитнес-трекеры. Начиная с 2019 года доля трекеров в России сократилась с 56% до 7%. Эксперты МТС связывают интерес к умным часам со снижением средней цены, в частности, за счет расширения ассортимента в сегменте до 20 тыс. рублей. Так, по итогам года средняя цена умных часов продемонстрировала самое высокое падение – на 27%, в то время как в случае фитнес-трекеров она снизилась на 10%, в случае детских умных часов – на 3%.

Всего в 2023 году в России продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей, что больше, чем в 2022 году, на 82% в штуках и на 32% в деньгах. Средняя цена устройства составила 7,9 тыс. рублей. По сравнению с 2022 годом тройка самых популярных брендов не изменилась – лидером продаж остается Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 года на российском рынке было продано 1,6 млн устройств на сумму 3,8 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах.

Также снижается спрос и на детские умные часы, продажи которых сократились на 3% в штуках и на 1% в деньгах.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)