Названы самые популярные в России бренды наушников
Наибольшим спросом в РФ пользуются модели в форм-факторе TWS, то есть полностью беспроводные, – на них приходится 60% рынка.
Компания «М.Видео-Эльдорадо», управляющая одноименными розничными сетями, рассказала о ситуации на российском рынке наушников в первом квартале 2023 года.
Аналитики говорят, что за указанный период в РФ было продано около 8 млн наушников, что примерно на 18% больше, чем в первой четверти прошлого года.
Наибольшим спросом пользуются беспроводные наушники – на них пришлось около 70% продаж. При этом 60% Bluetooth-моделей выполнены в форм-факторе TWS, то есть они полностью беспроводные. Популярность подобных наушников с начала года выросла в полтора раза.
Среди наиболее популярных у россиян брендов наушников в «М.Видео-Эльдорадо» назвали Apple, JBL, Honor, Redmi, Samsung, Huawei, Realme, Sony, Soundcore и Hoco.