Лидером в управлении данных признан Experian
Независимое исследование показало, что подход Experian к управлению данными интуитивно понятен и дает верное направление для дальнейшей работы.
Согласно отчету компании Forrester Research, Inc. — Data Quality Solutions, составленном в декабре 2015 года по итогам опроса 13 компаний по 30 критериям – Experian был признан эффективным участником рынка, а решения компании – лучшими с точки зрения управления данными.
Согласно отчету, Experian «предлагает единственный инструмент из всех рассмотренных, который компании могут внедрить практически без дополнительной поддержки технических специалистов. Разработанная Experian среда интуитивно понятна и при этом помогает бизнес-специалистам формировать данные в соответствии с их степенью доверия».
Кроме того, как отмечено в отчете, у Experian наивысший возможный балл в отношении управления данными, их рационального использования и пополнения.
«Мы убеждены, что информация в отчете Forrester в очередной раз подтверждает нашу способность предоставлять бизнес-пользователям адаптируемые продукты, позволяющие им выгодно применять аналитически обработанные данные», – заявил Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ, – «Управление данными по-прежнему остается одной из основных областей инвестирования для компаний, стремящихся использовать данные как стратегический актив. На сегодняшний день проблема заключается в том, что большинство компаний не используют этот актив в полной мере или не реализуют полный потенциал данных для развития своего бизнеса».
«На наш взгляд, этот отчет показывает, что рынок инструментов по повышению качества данных будет продолжать расти, но при этом подчеркивает, что такие инструменты должны быть адаптируемыми и способными обслуживать сразу несколько бизнес-функций», – продолжил Стивен Гилдерт, – «Мы уверены, что можем предоставить компаниям программное обеспечение, услуги и сторонние данные, необходимые им для быстрого получения выгоды от данных и развития бизнес-инициатив».
Напомним, Experian предоставляет организациям всех размеров актуальные системы качества данных, способные служить сразу нескольким целям, таким как валидация контактных данных, профилирование данных, управление данными, подготовка данных и т. д.