Наверх
Xiaomi, Apple и Dyson стали самыми популярными на AliExpress в День холостяка
Китайские торговые площадки продали в День холостяка товаров на рекордную сумму
Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, опубликовала данные о результатах распродаж в День холостяка (11.11) в 2018 году.
Оказалось, что всего было продано товаров примерно на 30,7 млрд долларов. Из них 10 млрд покупатели потратили в первый час. 30,7 млрд – это на 27% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что рост объема выручки несколько замедлился – так, в 2017 он составил 39% по сравнению с 2016.
Всего же в этом году на 11.11 было продано более 1 млрд разного рода вещей.
Самыми популярными брендами на площадках, принадлежащих Alibaba Group, стали Xiaomi, Apple и Dyson.
Подпишитесь на наши новости:
24.11.2024
11:40
Pixel, Galaxy, iPhone: практический взгляд на ремонтопригодность в 2024 году
На пути преодоления препятствий.
14.11.2024
21:52
10 лучших китайских брендов телефонов
За последнее десятилетие эти бренды завоевали значительную долю мирового рынка.
22.09.2024
11:14
10 крупнейших антимонопольных исков ЕС в сфере технологий
Вместо внедрения инноваций Евросоюз включил регулирование.
21.09.2024
18:59
Google троллит Apple в новой видеорекламе
Из-за позднего внедрения RCS. Говорят, что смешно, но мы не поняли.