London Escorts sunderland escorts
Наверх

С какими главными проблемами может столкнуться Google в 2022 году

Компания Alphabet, в которую входит Google, опубликовала 1 февраля отчет. За IV квартал прошлого года ее выручка составила 75.3 млрд долл., рост за год – 32%, а выручка за этот же период – 257.6 млрд долл. относительно 182.6 млрд долл. в 2020 г.

08.02.2022
06:59

Однако в 2022 году Alphabet предстоит справиться с серьезными проблемами, подготовиться к плановому отказу в 2023 году от сторонних cookie-файлов. Компания должна будет и гарантировать людям конфиденциальность, и успокоить медиаиндустрию, которая остерегается ограничений конкуренции.

Новый метод Topics

После молчания, следовавшего за экспериментами с куками, компанией Google был недавно представлен Topics – метод таргетинга. Он заменит прошлый – FloC, который следил не за конкретными пользователями, а их группами. Он открывал возможности для слежки против воли людей. Также он позволял вести их классификацию в зависимости от политических взглядов, этнической принадлежности и так далее.

Дело дошло до того, что FloC никогда не тестировали в ЕС, так как после введения там GDPR Евросоюз получил репутацию региона, где защищают данные строже всех в мире.

Отличия Topics от FloC в том, что эта система определяет 5 интересующих человека тем, основываясь на том, что он посмотрел за 7 дней на тех сайтах, где выбран данный метод. Тестировать начнут с 350 категорий таргетинга, далее данное число увеличат.

Публичные заверения

На прошедшей недавно пресс-конференции о Topics Бен Гэлбрейт, занимающий пост старшего директора по управлению продуктами в Google Chrome, сказал, что «Песочница конфиденциальности» разрабатывается не в угоду собственному рекламному бизнесу Alphabet.

Кроме того, Гэлбрейт упомянул о публичных обязательствах компании Google, которые она дала Управлению по рынкам конкуренции Великобритании, для гарантии, что «Песочница конфиденциальности» работает прозрачно. В том числе для наблюдения за ней будет назначено независимое лицо.

Часть людей одобрили Topics и похвалили Google за то, что компания пообещала сделать свой инструмент более прозрачным для пользователей. Однако многие до сих пор беспокоятся, что аналитика будет вшита в браузер Google Chrome.

Смешанные реакции

Многие издатели опасаются, что 5 тем, предлагаемые Topics, могут оказаться слишком широкими для рекламодателей.

В 2021 году подразделение Google предпринимало меры, чтобы лучше узнать опасения пользователей насчет новой политики конфиденциальности. Например, проводило встречи с крупными издателями для лучшего понимания ситуации.

Гендиректор компании TPA Digital Уэйн Блодуэлл утверждает, что с Topics для брендов возможен «достаточно широкий таргетинг», если есть интересная им категория. Например, тему «обувь» могут использовать производители или продавцы этих изделий. Однако ретаргетинг рекламодателей  разочарует.

Управляющий директор MediaLink Марк Вагман рассказал, что многих людей в отрасли одолевают сомнения насчет действий Google. Также он заметил, что Google сталкивается с трудностями, пытаясь балансировать между несколькими сторонами, тогда как Apple имеет односторонний подход к ограничению данных.

Дальнейшие испытания

27 января защитник Chrome и Интернета Мод Налпас заявила, что предложение «претерпевает ряд изменений с учетом отзывов сообщества». Например, скорректируют способ, с помощью которого регистрируют эффективность рекламы.

Браузер Chrome поменяет способ регистрации при нажатии пользователем на объявление — она будет происходить на стороне сервера, а не клиента. Компании смогут измерять, насколько эффективна реклама, не идентифицируя на сайтах отдельных пользователей.

Также Google было представлено обновление для инициативы FLEDGE, которое компания выпустила ранее. Лукаш Влодарчик из RTB House положительно оценил нововведение, например, то, что предложения включаются по «мульти-ssp-аукционам». Это обеспечивает поддержку заголовочных торгов.

Однако, по его мнению, компании хотят узнать, какой процент трафика включат в тестирование FLEDGE. Или как будет действовать браузер Chrome при наличии очень большого количества групп интересов, которые можно оценить. Влодарчик говорит и о том, что равные условия для всех субъектов обеспечить будет не так просто. Особенно при том, то арбитражем будет заниматься организация, которая владеет сразу и рекламным сервером, и браузером, и SSP, и DSP.

Усиление давления

На всех уровнях отрасли от Google требуют одинаковых условий. Компания защищается: в январе она ходатайствовала о том, чтобы прекратили открытое в отношении ее рекламных технологий антимонопольное дело. Сейчас, на фоне давления, для Google крайне важно принять правильное решение по «Песочнице конфиденциальности».

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
11 ПУБЛИКАЦИЙ