В России резко вырос спрос на раскладные смартфоны с гибкими экранами
В третьем квартале было продано в четыре раза больше таких устройств, чем за аналогичный период в 2022.
В России за год ощутимо выросли продажи раскладных смартфонов с гибкими экранами, пишет издание «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.
По сведениям «М.Видео-Эльдорадо», в период с января по сентябрь 2023 в РФ было продано в 4,3 раза больше таких аппаратов, чем за первые девять месяцев прошлого года. Доля «раскладушек» в сегменте «от 50 тысяч рублей» превысила 2,5%, а в сегменте «от 80 тысяч рублей» она достигла 6%.
В розничной сети «МегаФона» и Yota продажи раскладных моделей в третьем квартале 2023 года увеличились в четыре раза – если сравнивать с предпоследней четвертью прошлого года.
В МТС отметили, что в третьем квартале в РФ было реализовано 21,4 тыс. раскладных смартфонов на 2,6 млрд рублей. Рост и в деньгах, и в штуках в сравнении с 2022 годом составил четыре раза.
В МТС считают, что спрос на подобные устройства увеличивается главным образом за счет расширения ассортимента: ранее «раскладушки» предлагала только Samsung, а сейчас – еще и Oppo, Xiaomi, Tecno и ряд других компаний.
Опрошенные «Известиями» эксперты считают раскладные смартфоны удачными имиджевыми решениями, которые к тому же еще и относительно недорого стоят – в том смысле, что свежий флагманский iPhone может оказаться раза в полтора раза дороже инновационной модели с гибким дисплеем.