Россияне в 2022 году бросились скупать ноутбуки и настольные ПК
Спрос на ноутбуки на Wildberries вырос на 178%, а на «Яндекс.Маркете» – в 5,8 раза
В период с 1 по 23 января в России в несколько раз выросли продажи настольных компьютеров и ноутбуков, пишет Forbes со ссылкой на данные Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета» и «Ситилинка».
Так, покупатели Wildberries за первые три недели 2022 года заказали на 175% больше ПК, чем годом ранее за аналогичный период. При этом продажи компьютерных мониторов подскочили на 337%.
На Ozon продажи компьютеров и комплектующих для них выросли в 2,2 раза. «Яндекс.Маркет» в свою очередь сообщил, что спрос на ноутбуки в январе 2022 увеличился в 5,8 раза.
В «Ситилинке» наблюдался всплеск спроса на технику в период с 21 по 24 января. Продажи десктопов и лэптопов выросли на 68%. Электронику других типов (планшеты, телефоны и пр.) также покупали активнее.
В Wildberries и Ozon считают, что причина роста спроса на компьютерную технику кроется в новой волне выхода сотрудников на удаленный режим работы. Люди приходят к выводу, что конца пандемии пока не видно, и продолжают обновлять или обустраивать рабочие места в домашних условиях.
Тройка самых популярных ноутбуков в 2022 году на Wildberries выглядит так: MSI GF63 Thin за 70 000 рублей, MacBook Air M1 за 87 000 рублей, MacBook M1 Pro за 217 000 рублей. Между тем в ТОП-3 лидеров продаж на Ozon в январе попали ноутбуки брендов Digma, Lenovo и Apple.