London Escorts sunderland escorts
Наверх

Россияне практически перестали покупать телевизоры без Smart TV

Доля умных моделей в первом квартале 2023 года достигла почти 85%, а всего в РФ было продано около 2 млн телевизоров.

16.05.2023
11:14

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке телевизоров. Речь в отчете идет о первом квартале 2023 года.

За указанный период в РФ было продано около 2 млн телевизоров, что превысило показатели прошлого года более чем на 15%.

Аналитики выделяют несколько важных трендов развития рынка. Среди них – рост интереса к базовым моделям с диагональю от 32 до 45 дюймов: в начале года на такие телевизоры пришлось около 60% продаж в количественном выражении. Спрос на панели доступного и среднего уровней поддерживают модели от брендов из Китая, СНГ и собственных торговых марок ритейлеров.

Еще один тренд – увеличение интереса к диагоналям 45-60 дюймов. Спрос в этом сегменте успешно удовлетворяют ведущие китайские производители.

Интерес к широкоформатным телевизорам от 50-55 дюймов и активное развитие ассортимента способствовало устойчивому спросу на модели с разрешением 4K. На этот сегмент пришлось более 45% штучных продаж на рынке, что сопоставимо с показателями прошлого года.

Также отмечается рост продаж моделей с экранами OLED и QLED, где выраженным становится замещение корейских брендов конкурентоспособными китайскими. Впрочем, наибольшую долю на рынке продолжают занимать массовые LED-панели.

В первом квартале доля умных телевизоров на рынке составила чуть менее 85%, а в «М.Видео-Эльдорадо» она уже превышает 90%. Активный рост в этой категории демонстрируют телевизоры с российскими ОС от «Яндекса» и «Сбера», рыночная доля которых в начале года достигла 15%.

В числе наиболее популярных брендов в «М.Видео» и «Эльдорадо» в начале года оказались Hisense, Haier, Toshiba. В ТОП-5 также входят телевизоры собственной торговой марки Hi. Заметную долю занимают Grundig, Artel, «Яндекс» и «Витязь». При этом остаются востребованными и сохраняются в ассортименте телевизоры брендов, ограничивших свое присутствие в России, включая Samsung и LG.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)