Рейтинг Рунета опубликовал 22 рейтинга, облегчающих бизнесу выбор диджитал-подрядчиков
16 мая на сайте «Рейтинга Рунета» были опубликованы 22 новых рейтинга агентств.
В рейтингах представлены агентства, оказывающие услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу.
Рейтинги разбиты на срезы по стоимости, услугам, продуктам, отраслям, размеру бизнеса клиента и другим параметрам, которые позволяют выбрать подрядчика, подходящего под специфику задачи и требования заказчика.
Для построения рейтингов использовалась методика, учитывающая реальные бизнес-показатели агентств: оборот, число и размер клиентов, средний срок работы с ними, специализация по услуге и другие параметры. В некоторых рейтингах учитывались дополнительные метрики — например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.
Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, но в итоге в рейтинги вошли только прошедшие обязательную проверку.
В рейтингах 2023 года приняли участие 1 635 компаний, но лишь 925 из них успешно дошли до финала и стали участниками соответствующих рейтингов.
Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Мы видим заметный рост интереса к нашим рейтингам. Причем его проявляют самые разные агентства — от очень крупных до совсем небольших. Так, среди участников этого года есть агентство с оборотом более 8,5 млрд рублей, и агентство с оборотом в 20 тысяч рублей.
Центральный округ России в этом году представлен 354 агентствами, Приволжский – 154, Северо-западный – 130, Сибирский – 84, Уральский – 77, Южный – 74, Дальневосточный – 15. Также в рейтинги вошли 27 компаний из Беларуси и 5 из Казахстана.
Всего в этом году в рейтингах впервые попыталось принять участие 301 агентство. Но далеко не всем из них удалось успешно дойти до финиша.
Мы знаем, что для многих представителей диджитал-рынка наши рейтинги являются весомым источником лидов. Поэтому, чтобы в следующем году наверняка войти в профильные рейтинги, мы настойчиво рекомендуем агентствам вносить информацию заранее, на протяжении всего года, а следующей весной пройти предварительную проверку».
В ближайших планах команды проекта – качественная проработка методологий рейтингов посредством экспертных групп с привлечением клиентской стороны и запуск новых рейтингов.
Следующее обновление рейтингов намечено на весну 2024 года. К участию приглашаются все желающие агентства, предоставляющие услуги по веб-разработке, мобильной разработке, маркетингу, PR, SEO, интеграции и разработке CRM, работе с маркетплейсами и диджитал-аутстаффингу. Для участия агентствам необходимо внести информацию о себе и своих проектах через новый личный кабинет CMS Magazine (это можно делать на протяжении года) и следующей весной пройти обязательную проверку внесенных данных. Важный нюанс: в отличие от рейтингов, которые обновляются только раз в год, внесенная информация будет учитываться в соответствующих каталогах агентств на CMS Magazine уже на следующий день.
О «Рейтинге Рунета»
«Рейтинг Рунета» специализируется на создании рейтингов диджитал-агентств.
История проекта началась в 2009 году, когда начался сбор данных для первого рейтинга веб-студий. В 2021 году количество рейтингов выросло до 20, а в 2023 — до 22.
Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных диджитал-подрядчиков, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. Всего в базе около 20 000 агентств.
Владелец проекта — Proactivity Group, в которую входят портал CMS Magazine, тендерная площадка Workspace, конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета» и конкурса кейсов Workspace Digital Awards.