Названы три лидера мирового рынка смарт-часов
В третьем квартале он вырос на 9% – главным образом за счет продаж на индийском рынке и успехов компании Huawei в КНР
В третьем квартале 2023 мировые поставки умных часов выросли на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, утверждают аналитики из Counterpoint.
После спада в начале этого года рынок умных часов восстановил динамику во втором квартале, затем позитивный тренд продолжился и в третьей четверти. Основными драйверами роста стали высокий спрос в Индии, а также успехи Huawei в Китае.
Лидером мирового рынка остается Apple с долей в 45%, далее следуют Samsung с 18% и Huawei с 14%.
Apple в третьем квартале продемонстрировала рекордные поставки, увеличив их на 7% в сравнении с третьей четвертью 2022 года. Такие результаты особенно примечательны, если учесть, что новое поколение Apple Watch в 2023 году было выведено рынок несколько позже, чем в 2022.
Поставки компании Huawei выросли на 56%. Если же учитывать только продвинутые модели с возможностью установки сторонних приложений, то рост составил и вовсе 122%. Благодарить за успехи, по мнению аналитиков, стоит прежде всего удачные модели Watch 4 и 4 Pro, а также Watch GT 4.
У Samsung положение не столь радужное: поставки сократились на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вероятно, спад связан с быстрым исчезновением из продажи устаревших моделей после выпуска новых – серии Galaxy Watch 6. Последние при этом продаются неплохо.
Крупнейшим рынком для умных часов третий квартал подряд является Индия. На долю этой страны пришлось 35% от общего объема мировых поставок устройств указанного типа. Лидером индийского рынка стала компания Fire-Boltt.