Названы лидеры российского рынка телевизоров
В первом квартале невиданный рост показал сегмент ТВ с диагональю от 76 дюймов: в деньгах он вырос на 118%.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке телевизоров в первом квартале 2024 года.
Объем рынка устройств указанного типа составил 1 млн 972 тыс. штук.
Рост рынка в деньгах в сравнении с первой четвертью прошлого года составил 16,4%. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах показали особенно серьезный рост: 21% в сегменте с диагональю 55 дюймов и 51% в сегменте с диагональю 65 дюймов. Однако сильнее всего увеличился спрос на модели с максимальной диагональю – от 76 дюймов и больше: на 118%.
Что касается телевизоров с диагональю 24-50 (т. е. малой и средней), то в деньгах в первом квартале 2024 года этот сегмент вырос незначительно – на 5%.
Также в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что сейчас среди брендов на рынке телевизоров лидируют Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Также активно растут продажи принципиально новых для рынка отечественных телевизоров от «Яндекса» с функцией голосового помощника.