В первые дни распродажи JD Global, посвященной «Дню Холостяков», было сделано 300 тысяч заказов
Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10:00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10:00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тысяч. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.
Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10:00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10:00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тысяч. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.
Россия – это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com, запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко «Дню Холостяков» около 80% размещенных заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.
Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.
В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определенной акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60 (в зависимости от начальной стоимости товара). Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.