Система виртуальной реальности PlayStation VR будет выведена на рынок в октябре 2016 года
Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе и в России) и Азии. Российская цена устройства будет объявлена позже, а вот американцы и европейцы уже могут ориентироваться на 399 долларов и 399 евро соответственно.
Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе и в России) и Азии. Российская цена устройства будет объявлена позже, а вот американцы и европейцы уже могут ориентироваться на 399 долларов и 399 евро соответственно.
В настоящий момент в создании ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей – от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии, таких как 2K Games, Electronic Arts и Ubisoft Entertainment. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios (SCE WWS), уже превысило 160.
Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft Entertainment), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds (SCE WWS) будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront (Electronic Arts Inc.) эксклюзивно для PS VR. На старте продаж системы все ее владельцы смогут бесплатно загрузить в PlayStation Store игру The PlayRoom VR от студии SCE WWS.
Чтобы максимально расширить линейку ПО для PS VR, SCE объединяет усилия с компаниями по разработке инструментов и связующего ПО для обеспечения инновационных технологических решений и расширения возможностей разработки игр для PlayStation VR.
Система может также работать в кинематографическом (Cinematic) режиме, который позволит пользователям наслаждаться различными мультимедийными материалами на виртуальном экране (физически это OLED, 5,7 дюйма, 1920 х 1080 или 960 х 1080 на один глаз) при использовании устройства. Среди поддерживаемого контента стандартные игры и видео для PS4, а также целый ряд функций PS4, в том числе Share Play и «Прямой эфир с PlayStation». Пользователи PS VR также смогут просматривать фотографии и видеоролики с 360-градусной панорамой, снятые всенаправленными камерами, с помощью мультимедиа проигрывателя PS4, и представлять, что они физически находятся в центре событий.
SCE продолжит активно продвигать PS VR до старта продаж в октябре 2016 года и представлять игры для системы на мероприятиях по всему миру, в то же время работая над расширением их портфолио.