Минус один бюджетный бренд: история смартфонов ZUK подошла к концу
В китайском Интернете появилась информация об отказе компанией Lenovo от ее подшефного бренда ZUK, под которым в течение почти двух лет выпускались смартфоны. Во всяком случае, аналитик рынка мобильных устройств Пан Цзютан утверждает, что ситуация обстоит именно так.
В китайском Интернете появилась информация об отказе компанией Lenovo от ее подшефного бренда ZUK, под которым в течение почти двух лет выпускались смартфоны. Во всяком случае, аналитик рынка мобильных устройств Пан Цзютан утверждает, что ситуация обстоит именно так.
ZUK Edge, самый серьезный смартфон в линейке ZUK |
Вероятной причиной уничтожения бренда ZUK являются перетрубации внутри Lenovo. До недавних пор в компании существовали два отдельных смартфонных подразделения: певрое выпускало модели под бреном Lenovo, второе – под маркой Motorola (Moto). Особых успехов и прибылей это не приносило: достаточно вспомнить, что Lenovo на своем родном китайском рынке ни в 2016, ни в начале 2017 не входит в пятерку лидеров. Исправить положение решили с помощью реорганизации мобильного бизнеса.
Первым шагом стало объединение подразделений и появление общего бренда Lenovo Moto. Судя по всему, бренду ZUK в новой экосистеме места не нашлось, и его без особых сожалений отправили под нож.
За свою недолгую историю ZUK выпустил пять смартфонов: Z1, Z1 Mini, Z2, Z2 Pro и Edge. Некоторые из них поставлялись в том числе и в Россию. Основным каналом продаж моделей ZUK являлся Интернет.