diHouse стала эксклюзивным дистрибутором Motorola в России
Продажи техники под брендом Moto стартуют в начале 2016 года.
Компания diHouse стала официальным дистрибьютором мобильной техники Motorola на территории России.
Информацию о начале сотрудничества DGL.ru подтвердили как в пресс-службе компании «Ланит», частью которой является diHouse, так и в российском представительстве Lenovo.
Продажи техники под брендом Moto стартуют в начале 2016 года. Российским пользователям будет предложена широкая линейка техники Moto (В Lenovo особо акцентируют внимание именно на этом бренде): Moto G, Moto X Force, Style, Play, часы Moto 360. В России будут представлены только актуальные модели устройств, т.е. о прошлогодних моделях вроде Nexus речь не идет.
По словам официального представителя Lenovo Марата Ракаева, в планах компании до конца 2016 года отвоевать 5% рынка, в перспективе же планируется до 10% российского рынка.
Компания Lenovo приобрела Motorola у Google в октябре 2014 года. Первоначально заявлялось о планах представить новый для компании бренд в России в начале 2015 года, но из-за финансового кризиса эти планы были скорректированы.