Благодаря Nokia 3310 нового поколения интерес к бренду Nokia вырос на 797 процентов
Трудно сказать, сумеет ли HMD Global грамотно разыграть карту возрождения Nokia 3310 и вернуть бренду Nokia былое величие, но определенные успехи уже наблюдаются.
Трудно сказать, сумеет ли HMD Global грамотно разыграть карту возрождения Nokia 3310 и вернуть бренду Nokia былое величие, но определенные успехи уже наблюдаются.
Так, крупный британский ритейлер Carphone Warehouse сообщает о невероятном количестве предварительных регистраций на покупку нового 3310, не приводя, впрочем, конкретных цифр. В компании лишь отмечают, что интерес покупателей к этому аппарату поистине беспрецедентный.
Предсказывать феноменальные продажи Nokia 3310 пока рано |
Ритейлеру вторит компания Captify, проводящая исследования поисковых запросов в Интернете. Она утверждает, что интерес к бренду Nokia после анонса 3310 вырос на 797%. Больше всего людей интересуют возможности камеры нового телефона, игра «Змейка» и автономная работа.
Впрочем, все эти товарищи – и те, кто оформляет предзаказы на Nokia 3310, и те, кто ищет информацию об этой модели в Сети – ее пока в руках не держали. А вот те, кто успел подержать, констатируют, что ничего общего с оригиналом модель 2017 года не имеет. И ощущается дешевой погремушкой.
К слову, вполне вероятно, что вскоре этот аппарат доберется и до России.
Напомним, что компания Nokia сегодня не имеет прямого отношения к телефонам и смартфонам под своим брендом. Их выпуском занимаются компании HMD Global и Foxconn.