Магазины занялись 3D-вязанием
Бренды одежды начинают использовать технологию 3D-вязания. Так, Uniqlo осенью продемонстрирует необычную коллекцию, а Adidas уже продает 3D-вязаный свитер в Берлине.
Бренды одежды начинают использовать технологию 3D-вязания. Так, Uniqlo осенью продемонстрирует необычную коллекцию, а Adidas уже продает 3D-вязаный свитер в Берлине.
Дальше всех, возможно, в деле 3D-вязания продвинулась компания Ministry of Supply, в магазинах которой специальная машина делает вещи под заказ, пишет Quartz. Создание вещи занимает около 90 мин, затем идут промывание и сушка с предварительной усадкой. Услуга стоит 345 долл. Машина производит меньше отходов, чем традиционное вязание. Соучредитель компании Аман Адвани считает, что такая одежда – это не нишевый продукт, а первый шаг на пути устойчивого производства такого типа.
Ministry of Supply делает ставку на выгоды 3D-печати: она позволяет создавать персональную одежду, учитывая особенности покупателей, и несет меньше рисков для продавца, поскольку вещи делаются только тогда, когда есть клиент, готовый купить их, Также она дает возможность наладить личную связь с потребителями, поскольку они идут в магазины, а не просто заказывают что-то в Интернете.
Впрочем, возможно, вязать одежду скоро будут не только магазины, но и сами покупатели. Стартап Kniterate, пишет The Verge, уже работает для этого над домашней машиной 3D-печати. Первые экземпляры ожидаются ровно через12 месяцев, в апреле 2018 года.